From the heights of my overconsciousness... (zdenka) wrote,
From the heights of my overconsciousness...
zdenka

Category:

Свиблова - говно!

Если кто еще не успел посмотреть, то вот фотки с только что открывшейся в галерее Гельмана нашей с Авдюшей выставки:



275,34 КБ

217,89 КБ

153,20 КБ

276,34 КБ



Спасибо Косте и Вадику за фотки!


Проще всего обратить внимание на первую часть названия проекта Авдея Тер-Оганьяна и Зои Черкасской. Но следует предупредить – в самой инсталляции об Ольге Львовне речи не будет вообще. Гораздо более шокирующим выглядит второй заголовок – "Конец критического дискурса". Звучит угрожающе. Если это так, всякая критика процессов и сущностей отныне становится бессмысленной. За общее, то есть дискурс в инсталляции отвечает написанная от руки и поэтому почти нечитаемая цитата подписанная Славоем Жижеком, но принадлежащая Алану Бадью. Понимать это следует так, что никакие костыли из высказываний сертифицированных интеллектуалов уже не помогут. В сфере современного искусства такие апелляции с некоторых времен стали совершенной банальностью и общим местом. Для молодого художника это всего лишь повод выказать себя "своим", то есть делать карьеру. Все в искусстве стало чистеньким и гламурненьким, поэтому стены в галерее очень по-дизайнерски раскрашены в мягкие, умеренно-анилиновые тона. Принято говорить о том, что все в искусстве пожирает рынок – пожалуйста, вот вам огромный знак доллара с отросшими волосатыми тестикулами. Но все это как-то обще. Так больше нельзя, говорить об искусстве в целом.

Героический пафос проекта Тер-Оганьяна и Черкасской заключается в том, что они взяли на себя решимость перейти на личности. В этой успокоительной атмосфере гостиной размещены исполненные в карикатурном стиле картинки с узнаваемыми изображениями сильных людей московской художественной сцены, которые говорят друг другу какие-то невыносимые банальности. Но центр проекта – портретная галерея "хуевых художников". "Хуевый" – это не значит "плохой". Это когда художник некогда работал хорошо, нормально, а теперь скурвился. Или, – если из молодых, то мог бы работать правильно, но так и не смог. Возможно, больше всего возмутиться должны те художники, которых авторы не включили в этот звездный листинк по причине недостаточной "хуевости" и недостатка места.

Возможно ли такими методами исправить нравы и наставить вышеперечисленных людей на путь истинный, так, чтобы они перестали быть "хуевыми"? Возможно ли возродить институт коллективной ответственности. Такой, какой существовал в славные времена нонконфрмизма, когда представители художественного сообщества сами решали, какой художник – хороший, а какой – нет. Какая вещь получилась, а какая – нет. Такие взаимоотношения были приняты и в существовавшей в 1991-1993-м годах "Галерее в Трехпрудном", которая была своего рода коллективным кураторским и критическим проектом. Или – в современной ситуации все оценки выставляет только рынок, а художникам остается сохранять светское спокойствие и обсуждать только результаты продаж?

Как признаются сами авторы, особой надежды на то нет. Но страстный призыв к самосовершенствованию должен быть услышан! И уместно ли называть вещи своими именами?

Андрей Ковалев


P.S. Недостатком проекта считаю тот факт, что авторы обошли молчанием место, которое в такой ситуации занимают художественные критики. Те, кто пишет статьи и рецензии в газеты и журналы.

P.P.S. Андрей Ковалев полагает, что Авдей Тер-Оганьян неисправимый романтик и утопист. Дела обстоят еще хуже, чем он думает.

20.05.2008




Ольга Свиблова - Говно, или Конец Критического Дискурса.

1.

Ольга Свиблова – говно.

Смерть гондонам – от искусства!

Блять, искусство – блять, оно

Оно же, сука блять – Искусство!

Смерть гондонам! Смерть гондонам!

От искусства – и от прочего!

Смерть гондонам, кои оны

Заебали, между прочим нас!

Заебали, суки, оченно!

Смерть гондонам - от искусства.

Смерть гондоном от искусства

Также в смысле что к искусству

Поналипшим, как гондоны!

То есть, сука – смерть гондонам.

2.

А вот Ковылина, возьмём, к примеру, Лена.

Она (тойсть переходим к персоналиям мы постепенно), -

Говно? Да! Более того: на блять говне кипящем современном есть она блять пена!

...

А например, известный, Вова Сальников.

Как правильно его название? Конечно, Сральников!

(Не зря, тут кстати, спрятаны фекалии в самой фамилии. А потомчт оно –

Как очевидно всякому – говно! Говно! Говно!)



А Шеховцов, известный "Поролон".

Вопрос поставим прямо? Есть ли он гондон?

Да даже негор в Африке, оскалясь, сразу скажет вам: конечно, блять гондон!



А, например - АЕС? Да что АЕС.

Международная обычная попса.

Причём плохая, в смысле, малоинтерес-

Ная такая, что пиздес.

За то им вырвать, нахуй, в жопе б волоса!

...

А знаменитые Толян и Гутов?

Попам в угоду в выставку вписались!

Пред наступлением реакции уссались

В реакции той первую ж минуту!

За то ли Лифшиц Магадан топтал?

Что он сказал бы, если бы про это бы узнал?

Да просто плюнул мрачно бы слюной – а больше ничего бы не сказал.

Да если бы услыхал про это Лифшиц –

Порвал бы он таким марксизмам лифчик!



Вот Калима. Он хвастается, что – чечен.

Коль ты чечен – так где твой гексоген?

Где пулемёт, где миномёт, где револьвер?

Посколь художник ты совсем хуёвый, будь хоть бы революцанер!



А блять Кулик! Былая благородная собака,

Хотя и бешеная! И чего? Блять, лижет сраку,

Кому притом? Попам! Я типа, Верю.

Не верю в это "Верю" блять! Не верю!

Ты для того ль, корову, гад, ебал,

Её в жопу голову ты для того ль сувал,

Чтоб подпевать ментам, попам теперь?

Ты, бывший бешеный международный зверь!

………….

Ещё Виленский. Это просто жулик!

Блять вид он делает, как будто он есть Ленин

Блять современный. Но он просто нулик,

Художественный, хочет коий денег.

Блять, сука, Ленин денег блять – алкал?

Он блять, не ты был, сраный блять шакал!

Пиздит он, сука, тот Виленский, жаждя бабок!

За что начистить бы пора ему ебальник.



Совсем от жадности, блять, суки, охуели!

Да впрочем, кроме жадности блять этой

Других и нет в вас движущих блять сил, на самом-т деле!

И блять не щас блять нет – а никогда вы их и не имели!

В башке не шарики ворочаются, а лишь блять монеты!

Об этом даже дедки знают блять и бабки:

У вас блять в голове одни лишь бабки!

А больше нихуя блять в голове.

Пустоголовые пролазы-пидаразы, хоп йе-йе!



И после этого кто вы блять на хуй есть?

Свою художественную блять за бабки честь

Блять отдающие на поругание? В чем разница бляями меж и вами?

Вот то-то и оно, что я не знаю. Да й не знаете вы сами.



Заплакал, видя блядство это на портрете аж Адорно;

Заплакал старичок, блять сука видючи, как, суки вы, задорно

Торгуете блять жопой! В смысле блять художественном. И давно

Понятно всем: не только Ольга Свиблова, но и Бакштейн, и блять АЕС-хуес и Нахова, и блять Салахова - говно!



И даже, сука, что теперь критический тот метод?

Ебаный сука блять капитализм

Привёл к тому, что даже метод этот

Теперь им пожран блять, поскольку хуй на жизнь

Им блять теперь воздействуешь. И критикуй

Не критикуй, а толку, сука, – ноль.

Он, сука, всё сожрёт, ебаный блять доллАрозмеехуй,

(который на картинке). Это что вам – не говно ль?



...

И вас,
подлиз,
поповских жополизов,
совесть

Продавших попсарей
блять только на хую

Вертеть,
как точно бешеный блять
глобус!

Такое сука вам аля-улю.

Поскольку видим мы,
что вытекает из всего рассмотренного лишь одно:

И вы,
и Ольга Свиблова,
и все подобные,
– говно.

Говно, ребята, да, ребята, именно оно.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 40 comments